Manufacture

The manufacturing workshop of the company is a high-tech and modern complex that allows us to implement projects of almost any complexity and scope

Production Facilities

Our production facilities take the area of about 8,500 m2 and are equipped with up-to-date, fully automated equipment that is regularly upgraded and meets requirements of the Russian and international quality and safety standards.
  • 8500 sq. m.

  • 27
  • 24/7
  • 4000
Since 2014, I.C. Aseptica is annually audited by British Retail Consortium (BRC), and since 2019 it has the highest AA category.
Laboratory
Aseptica has the state-of-the-art high-tech laboratory to develop new formulas, improve the basic formulations and create innovative products, as well as to research incoming raw materials and finished products for the purpose of quality control.
When creating new cosmetic and medical products, our customers have the opportunity to implement any ideas to customize their product.
Warehouse
We use our own warehouse premises, including a licensed pharmaceutical warehouse, to store raw materials and finished products. The warehousing area features all necessary communications and specifications.

Производство

Производственный цех компании — высокотехнологичный и современный комплекс, позволяющий нам реализовывать проекты практически любой сложности и объёма

Производственный комплекс

Наш производственный комплекс занимает площадь около 8500 м2 и оснащён современным, полностью автоматизированным оборудованием, которое проходит постоянную модернизацию и соответствует требованиям отечественных и международных стандартов качества и безопасности.
  • 8500 м2

  • 27
  • 24/7
  • 4000
С 2014 года "М.К. Асептика" ежегодно проходит аудит British Retail Consortium (BRC), а с 2019 года имеет наивысшую категорию AA.
Оборудование
Парк производственного оборудования компании составляет 27 автоматизированных линий из России, Германии, Испании, Италии, США, Чехии и Израиля.
900+ млн изделий в год
общая производственная мощность
Лаборатория
Компания "Асептика" имеет современную высокотехнологичную лабораторию, позволяющую разрабатывать новые формулы, совершенствовать базовые составы средств и создавать инновационные продукты, а также проводить исследования по контролю качества входящего сырья и готовой продукции.
При создании новых косметических и медицинских продуктов наши клиенты имеют возможность воплотить в жизнь любые идеи, отвечающие индивидуальным особенностям средства.
Склад
Для хранения сырья и готовой продукции мы используем собственные складские помещения, в том числе лицензированный фармацевтический склад. Складские площади обладают всеми необходимыми коммуникациями и техническими характеристиками.