Политика в области качества
М.К. Асептика (ООО «М.К. Асептика») – крупное российское высокотехнологичное промышленное предприятие по выпуску одноразовых медицинских изделий и гигиенических и парфюмерно-косметических средств, основанная в 1999 году.
«М.К. Асептика» обладает собственным парком производственного оборудования европейского уровня. На территории предприятия размещена собственная лаборатория, складские помещения оборудованы всем необходимым для бережного хранения сырья, комплектующих и готовой продукции, а также есть лицензированный фармацевтический склад.
Компания активно и плодотворно сотрудничает с национальными фармацевтическими дистрибьюторами: АО НПК «Катрен», ООО «БСС», АО ЦВ «Протек», федеральным дистрибьютором ООО «Руссбланкоиздат» (Комус), научно-производственной компанией АО «Генериум», аптечными сетями – «36,6», ООО «Ригла»; ведущими ЛПУ, службами скорой помощи, станциями переливания крови. Среди партнеров в области контрактного производства: «Аэрофлот», «Российские Железные Дороги», «Unilever», «МЕТРО Cash & Carry», «Л’Этуаль», «Улыбка Радуги», «РИВ ГОШ».
- 23 годаНА РЫНКЕ
- 150+СОТРУДНИКОВ
- 900+МЛН ИЗДЕЛИЙ В ГОД
"Защита, забота, здоровье" – ясная и четкая философия ООО "М.К. Асептика". Высшее руководство компании декларирует долговременную политику в области качества и закладывает для ее реализации в повседневной деятельности следующие принципы:
1. Главная ценность компании – сотрудники, поэтому главная забота высшего руководства компании – формирование увлеченного работника, который будет осознанно отдавать компании свои знания, умения, опыт и способствовать процветанию компании.
2. Качество должно создаваться профессионалами. Профессионализм может быть достигнут только систематическим обучением и повышением квалификации сотрудников компании.
3. Компания работает для своего внешнего потребителя, поэтому при решении всех вопросов деятельности компании приоритетным является удовлетворение требований и ожиданий потребителей продукции и услуг.
4. Каждый сотрудник компании работает для удовлетворения своего внутреннего потребителя и результаты его труда, которые он передает на следующий этап производственного процесса, должны соответствовать требованиям этого потребителя.
5. Любые выявленные несоответствия являются внутренним резервом компании, который позволяет постоянно улучшать качество продукции и предоставляемых услуг. Любое сокрытие несоответствия приравнивается к скрытию брака.
Руководство компании берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества выпускаемой продукции, распространения ее на всех уровнях управления, а также создание условий для активного участия всего коллектива в ее реализации.
ЗАГЛЯНУТЬ НА ПРОИЗВОДСТВО